Мои преподавательские ценности
Если вам откликается, то мы сойдемся:
  • Поддержка и эмпатия
    Я - эмпат. Мне важно, чтобы студенту со мной было комфортно, не страшно и не стыдно. Я не пинаю за ошибки, умею видеть прогресс и обращать внимание студента на него.
  • Взаимоуважение
    Я внимательна к студенту, ответственно отношусь к нашему процессу, к своему вкладу в результат и подготовке к урокам. Я уважаю время и личность студента и того же ожидаю от студента.
  • Дисциплина и постоянство
    Целенаправленная работа и режим - наше все. Я верю в силу дисциплины больше, чем в силу таланта. Если двигаться, то рано или поздно дойдешь до цели. Если двигаться постоянно, дойдешь скорее рано, чем поздно.
  • Личность студента
    Студент мне интересен как человек, и я хочу его понять и получше узнать, поэтому задаю вопросы. А потом стараюсь индивидуализировать наш процесс обучения так, чтобы студенту было комфортно, интересно и понятно.
  • Регулярность
    Это залог успеха. Люблю четкие планы, расписание и понимание того, как быстро и куда мы идем. Пропуски бывает, но давайте обговорим на берегу условия и интенсивность нашей совместной работы.
  • Партнерство
    Я не маг, и не источник сакрального знания, а студент не сосуд, в который я помещаю это знание. Мы, скорее, хоббиты - партнеры на пути к общей цели. Я делаю свою работу, студент - свою. Мы договариваемся на берегу о взаимодействии и отправляемся в этот путь вместе.
  • Межличностное общение
    Для меня важен обмен личностными смыслами, настоящее живое общение. Я стараюсь выстроить урок так, чтобы разговор был разговором как между друзьями, а не механической отработкой лексики и грамматики.
  • Структура, четкость
    Мой аналитический склад ума любит таблички, обобщения и анализ, параллели и взаимосвязи между разными явлениями. И я стараюсь дать это все своим студентам.
  • Целеустремленность
    Нам нужны цели и задачи, хорошо бы по системе SMART, чтобы мы четко понимали куда и зачем идем, и сколько нам туда идти. Для этого я провожу анализ потребностей студента (это такая анкета про мотивацию и стили обучения) и установочную встречу.
  • Любознательность
    Обожаю любознательных и заинтересованных студентов, которые копают глубже и задают вопросы. А когда студент сам доходит до какой-то закономерности в языке - это просто восторг.
  • Активная вовлеченность и самостоятельность студента
    Я как преподаватель вижу свою роль в том, чтобы направить и ускорить процесс обучения, дать студенту инструменты и поддержку. Мне нравится, когда студенты также активно влияют на процесс, вносят коррективы, добавляют то, что им важно, учатся самостоятельно помимо занятий со мной.
  • Гибкость и инициатива
    Я предлагаю структуру и наполнение уроков, но открыта к предложениям и пожеланиям студента. Особенно на высоких уровнях (В2-С1), когда студент сам может понять, что именно ему нужно проработать.
  • Беглость, ясность и четкость речи
    Задача урока - научиться эффективно и естественно общаться на тему, которую мы проходим, с использованием предложенных средств, или же без них. Беглость и смысл речи для меня важнее ее правильности.
  • Доверие и вера в себя
    Мне важно, чтобы студент мне доверял, доверял моим методам и подходу. А еще я хочу, чтобы мой студент верил в себя и видел, что прогресс реален. Это я стараюсь подсветить в нашем взаимодействии.
  • Фокус на деталях
    Если я замечаю повторяющиеся ошибки, то обращаю на них внимание студента, и мы прорабатываем соответствующую тему. Проработка аккуратность речи без фанатизма помогает беглости речи.
  • Честность и уязвимость
    Мне важно знать, что студенту подходит, а что нет, насколько ему понятно и легко. Я жду честного фидбэка. В свою очередь, я не претворяюсь всезнающей. Я знаю много, но не все на свете, и я готова исследовать язык вместе. Я не боюсь быть честной, быть собой, и я хотела бы видеть своим студентом честного и искреннего человека.
Где меня найти
Made on
Tilda